Украина
Змінити
Змінити

Эффективная работа администратора салона красоты в Луганську

1. Имидж салона и имидж администратора.
2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей
3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Планирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаимодействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.
4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.
5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов, обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».
6. Продвижение услуг салона через Интернет.
7. Стратегия и приемы поведения приличном контакте с клиентом. Активное слушание и умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минитренинг по отработке активного слушания
8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уверенности».
9. Организация продажи сопутствующих товаров. Психологические особенности общения с клиентами.
10. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение «Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».
11. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в постоянных.
12. Подведение итогов тренинга.

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #623237

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Эффективная работа администратора салона красоты з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення